о производстве

Опары и закваски являются основой теста. Вся продукция нашей компании производится с применением опар и заквасок, приготовленных по длительной технологии (не менее 20 часов выдержки). Они позволяют получить оптимальную пористость, богатый вкус и аромат, сохранение свежести в течение длительного срока.

Замес начинается с подготовки сырья. Ингредиенты высочайшего качества подбираются в соответствии с рецептурой того или иного вида продукции и смешиваются по сложной программе. Это один из важнейших этапов приготовления хлеба, требующий знания правил и законов тестоведения.

Разделка – это придание тесту формы готового изделия. Разделку необходимо произвести так, чтобы не разрушить сформировавшуюся при замесе структуру (каркас) теста. Разделка теста в "Хлебной Усадьбе" производится на уникальном и самом передовом в мире оборудовании. Там, где даже такое оборудование может разрушить структуру, мы производим разделку вручную.

Инновационная методика. Пекарский холод удлиняет процесс приготовления хлеба. То есть, удлиняет процессы естественной ферментации, придавая хлебу нужные вкусовые качества. Этот метод позволяет не использовать улучшители и смеси. Еще одно преимущество этой технологии – сокращение промежутка времени от выхода из печи до покупателя. Охлажденная, но не замороженная тестовая заготовка выпекается прямо в магазине, и покупатель получает наисвежайший хлеб.

Главное – это строгое соблюдение параметров температурного режима и влажности. От них зависит характер корочки, мягкость и длительность хранения. На нашем предприятии продукция выпекается в настоящих подовых печах, на каменной поверхности.

bread bread bread

День основания комбината «Хлебная Усадьба» — 25 апреля 1995 года. Именно тогда всё и началось. Мы были небольшой пекарней, дружным коллективом, который добился любви покупателей благодаря особому подходу к хлебопечению. Спустя годы, «Хлебная Усадьба» переросла в серьезное предприятие, обрабатывающее сотни тонн муки в месяц, с собственным производственным зданием, автопарком, сетью розничной торговли и десятками тысяч преданных поклонников.

«Хлебная Усадьба» — это возрождение традиций ремесленного хлебопечения. Современная индустрия стремится к снижению себестоимости продукции и созданию стабильного по своим качествам товара. Но в погоне за этими показателями часто приходится ускорять приготовление продукции, добавлять смеси, что не лучшим образом сказывается на потребительских качествах.

Стратегия предприятий ремесленного типа – приготовление уникального продукта. Продукта, которого не встретить на полках супермаркета. Продукта, который можно хранить без упаковки. Продукта, приготовленного с использованием только натуральных ингредиентов. Продукта, чей вкус и аромат остаются в памяти навсегда.

Используя сырье высочайшего качества, знания и опыт признанных мастеров мирового уровня, технологии и оборудование от ведущих производителей, мы создаем продукт, которым можно гордиться. С любовью к Хлебу и Вам.

История создания

На фоне перестроечного пейзажа в 1995 году в деревне Бегуницы под Санкт-Петербургом начала свое существование небольшая пекаря, которую создал и поставил на ноги Хачатур Сугян. Окружающий ландшафт, архитектура предприятия и желание вернуться к истокам ремесла дали предприятию название «Хлебная усадьба».

Как и многие другие их коллеги в те перестроечные годы, коллектив пекарни искал пути, как создать достойные продукты из сырья, которое возможно было закупить и на том «почти отсутствии» техники, которая была в распоряжении. Но как у немногих, у этой пекарни был ценный козырь, в лице разумного руководителя.

Начало становления пекарни выглядело примерно так… «Небольшое помещение 200м кв., четыре работника, пять наименований изделий, примитивная техника и большое желание сделать что-то достойное», вспоминает Хачатур Сугян.

В 2000 году в пекарне работало уже 35 человек работников, которые производили ассортимент из 30 наименований изделий. Но самым главным стало понимание того, что нужно создавать современное предприятие с конкурентными качествами. В начале 2000-х годов «Хлебная усадьба» плотно занялась изучением европейского рынка пекарен, посещались десятки предприятий в Германии, Австрии, Франции. Одновременно с этим шло тщательное изучение и анализ рынка оборудования и технологий. Все это привело к разработке нового проекта пекарни.

В мае 2004 года в эксплуатацию была введена новая производственная площадка.

Следующее десятилетие предприятия прошло под знаком развития во всех его смыслах. Это было и расширение своей розничной торговли, и основательная подготовка персонала, и конечно же, освоение ремесленных технологий производства изделий, которые были «новыми» для российского производственного процесса.

Дальше следовали годы, когда каждый заработанный рубль сначала несколько раз поворачивали в руках, прежде чем решить, на что его потратить. Поскольку было понятно, что без приличной техники развитие производства невозможно, приходилось изучать сравнивать, рассматривать десятки разных установок, систем, машин. Десятилетиями приходилось существовать в ненормально узких границах между себестоимостью и продажной ценой, все выкладывалось на весы эффективности… Купить тестомес или раскатку? Какие продукты вводить — более массовые и затребованные или рискнуть с более дорогими? Через какие каналы продавать?

Собственные магазины — дело трудоемкое и путь, уложенный бюрократическими камнями. Поставки в супермаркеты — это безнадежная борьба против совершенно неприемлемых условий поставки.